Site Logo
Site Logo

Женский форум

Все для женщин
 
13 дек 2017, 22:03
Автор
sonnick84
Не в сети
Новые пользователи

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 16:20
Сообщений: 0
Имя: Ivan
Фамилия: Flors
Блог: Просмотр блога (316)

Архивы
- Декабрь 2017
+ Ноябрь 2017
+ Октябрь 2017
+ Сентябрь 2017
+ Август 2017
+ Июль 2017
+ Июнь 2017
+ Май 2017
+ Апрель 2017
+ Март 2017
+ Февраль 2017
+ Январь 2017
+ Декабрь 2016
+ Ноябрь 2016
+ Октябрь 2016
+ Сентябрь 2016
+ Август 2016

Поиск в блогах



Постоянная ссылкаДобавлено: 17 сен 2016, 16:15 
Летом во многих городах можно лицезреть, как бригады строителей восстанавливают проезжие части или отстраивают новые. На первый взгляд все легко и просто: положил асфальт, раскатал и дорога готова Но в действительности процесс изготовления дорогостоящий, многоэтапный и тяжелый. Начинается все с разработки проекта. Работники отправляются на место и определяют точные координаты, проводят геологические изыскания, уточняют свойства и состав грунтов.

На основе собранной информации формируется план работ. Этап подготовки - это разборка ограждающих конструкций, вырубка деревьев и кустарников. При необходимости завозится грунт, который уплотняется и укрепляется, при необходимости используется ферментный стабилизатор. В городах, лежащие под местом стройки коммуникации обязательно перекладывают. После готовится основание. Оно состоит из песчаной подушки и нескольких слоев щебня разной фракции. Остаётся уложить асфальтовую смесь, которая прикатывается катками. Финальным этапом является монтаж бордюров, ограждений, знаков и т.д.

Есть несколько видов асфальта: щебень с пропиткой из битума, литой асфальт, асфальтобетон. Довольно часто для строительства дорого используют различные отходы, а именно, битый кирпич, асфальтовую крошку. Однако главным образом дорожное полотно делают с использованием асфальтобетона. Такая смесь состоит из песка, щебня, битума, каменной муки. Кладут асфальт в несколько слоев, последовательно достигая требуемой высоты. Толщина асфальта в большинстве случаев зависит от средней нагрузки на дорожное полотно и объема трафика. В нижележащих слоях как правило присутствует крупный щебень, а в самом верхнем напротив - мелкий. Это дает возможность добиться водонепроницаемости и износостойкости.

Ещё одним востребованным видом является асфальт. Это текуче-вязкая смесь готовится при очень высоких температурах. На место строительства ее доставляют в специальных контейнерах, в которых поддерживается нужный температурный режим. Литой асфальт способен выдерживать серьезные нагрузки, не боится химических реагентов и шипованных шин. Правда постройка дорожного полотна с его использованием дороже обходится. Технологии не стоят на месте и постоянно внедряются новые материалы, позволяющие повысить срок эксплуатации, и что не менее важно - безопасность.


 Профиль  
 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBBМод блогов © EXreaction.