Site Logo
Site Logo

Женский форум

Все для женщин

25 ноя 2017, 07:03

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет опытных астрологов
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 15:20 
Новые пользователи
СообщениеБлог пользователя

Благодарил (а): 0 раз.
Всего пунктов: 0
Пишу на форум впервые, но для меня это важный вопрос.
Скажу откровенно - хочу зарабатывать в астрологии, на гороскопах. Делать полноценные глубокие консультации пока не рискую, опыта все-таки маловато, а вот простые гороскопы я рассчитывать и описывать умею, у меня получается. Но плохо то, что работа идет медленно, я трачу на это много времени, а клиенты есть, я знаю, как их найти в нашем городе. Вот на сайтах все пишут, что хобби должно и может приносить деньги, а у меня это не очень-то получается, все очень медленно, времени по жизни не хватает. Посоветуйте опытные астрологи, как ускорить работу с гороскопами, может, нужна какая-то программа для составления гророскопов, может, есть такие бесплатные? Я найти ничего толкового не смогла.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных астрологов
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 15:10 
Модератор

Благодарил (а): 2 раз.
Награды: 1
Помощник (1)
1. Ребенок: доча
2. Ребенок: сынок
Подскажите пожалуйста, вы учились на астролога?
Если да, то вам должны были дать программы. И обучить ими полозоваться.
Естественно все астрологи используют программы для построения карты (в ручную считать все планеты :crazy: ),
а уже интерпритация анализируется самостоятельно.
Я могу вам в личку скинуть прогу, но опять же, аспекты вам придется самой рисовать.
Минус всех без исключения программ, как раз ошибки в постороении аспектов.
Напишите, если что.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:06 

Благодарил (а): 1 раз.